Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Абсолют Страхование, 15 января 2021 г.

Общество с ограниченнной ответственностью «Абсолют Страхование»
«Абсолют Страхование» – в лидерах рейтинга NAUMEN по уровню доступности и качества телефонного обслуживания

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества обслуживания контактных центров российских страховщиков в 2020 году, их активности в цифровых каналах и уровень проникновения чат-ботов и голосовых роботов. Исследование охватило более 70 ведущих розничных страховых компаний.

Для оценки доступности и качества телефонного обслуживания было сделано по 30 звонков в каждую организацию. Уровень доступности определялся количеством звонков, где время ожидания ответа оператора не превысило 90 секунд с момента постановки вызова в очередь.

Место организации в рейтинге определяется интегральным показателем, рассчитанным как сумма значений отдельных показателей доступности и качества, умноженных на их вес. Наибольшим весом при этом обладают следующие показатели: доля вызовов, принятых до 20 секунды, ожидания ответа оператора, доля консультаций, полученных на первой линии.

Высокие показатели обоих параметров, доступности и качества (выше 90%), в числе ведущих страховщиков, в рамках своей группы по уровню сборов, продемонстрировала компания «Абсолют Страхование», которой был присвоен наивысший класс А+ (по методологии и версии компании NAUMEN).

«Благодаря таким независимым исследованиям мы получаем объективный отраслевой бенчмарк для непрерывных улучшений в области клиентского сервиса», - прокомментировала оценку компании в рейтинге NAUMEN руководитель управления клиентского сервиса «Абсолют Страхование» Анна Дубровская.

Собранная статистика сопоставлена с данными свежих зарубежных аналитических отчетов, а также с результатами прошлых исследований NAUMEN. Исследование доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховых компаний проводится NAUMEN регулярно с 2015 года. Основу исследования составляет массовый обзвон по методу Mystery Client. Для дальнейшего анализа и корректного сравнения результатов все страховые компании были разделены на группы. В качестве критерия разбивки использованы открытые данные ЦБ РФ о размере собираемых страховых премий за первое полугодие 2020. В результате образованы 3 группы: более 30 млрд, от 3 до 30 млрд, менее 3 млрд.


  Все пресс-релизы за 15 января 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «Абсолют Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

11 июня 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Ростовской области обсудили урегулирование убытков аграриев от ЧС в связи с заморозками

Согласие
Перебежавшая дорогу кошка в Подольске стоила «Согласию» 180 тыс. руб.

Remind
Александр Гусев, заместитель директора департамента по развитию продаж Remind: Рынок страхования дебиторской задолженности уходит от предоплат и возвращается к отсрочке платежа

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» осуществило выплату за частично утраченный урожай в результате объявленного на Кубани штормового предупреждения

Абсолют Страхование
Путешествуй по России с «Абсолют Страхование»

АльфаСтрахование
Компании, входящие в Альфа-Групп, и ПАО «Вымплеком» в Новосибирске провели открытую дискуссию «Решения для бизнеса в современных реалиях»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: около половины россиян не чувствуют себя в безопасности даже дома

Зетта Страхование
Зетта Страхование провела митап для андеррайтеров

Росгосстрах
Четверть возмещения по договорам страхования строений в России в первом квартале выплатил «Росгосстрах»

АльфаСтрахование
Директором Уфимского филиала «АльфаСтрахование» назначена Алсу Хисамутдинова


10 июня 2024 г.

ВСС
Страховой рынок в 1 квартале 2024 года показал положительную динамику

СОДФУ
Финансовый уполномоченный взыскал страховую премию с финансовой организации в связи с расторжением договора потребительницей

ВСС
ВСС совместно с НСА провел семинар «Агрострахование с господдержкой: элементы системы и перспективы»

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни выяснила, жители каких регионов чаще всего получают страховые выплаты

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов, президент НСА: к 10 июня аграрии, пострадавшие от майских заморозков, уже получили 829 млн рублей страховых выплат

Сбербанк страхование
Спрос на добровольное страхование жилья в Санкт-Петербурге и Ленинградской области увеличился на 30%

АльфаСтрахование
В Красноярске кратно выросло количество возбужденных уголовных дел о мошенничестве по заявлениям «АльфаСтрахование»


   Остальные материалы за 10 июня 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз